Платный недорогой
хостинг.

Email:  
Пароль:     
Забыли пароль ?


ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ

ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР


КОНТАКТЫ

О НАС

ВОПРОСЫ

Наш Виртуальный Хостинг это идеальное решения для бизнеса и онлайн коммерции с недорогими тарифными планами. И даже не важно вы только начинаете или уже имеете свой бизнес проект...
Подробнее...


Все наши тарифные планы позволят вам размещать
Неограниченное Количество Сайтов
.
Все они управляются с одной Панели Управления (cPanel).

Кто мы. О нас.

Наш хостинг существует относительно недолго. Мы молодая и бурно развивающаяся хостинг компания основанная в 2006 году. Почему мы? ZeoHost.com делает ставку на снижение тарифов и увеличение качества предоставляемых услуг. Мы активно работаем для стабильности и надежности вашего бизнеса в Интернете! По поводу предложений и замечаний, пожалуйста, обращайтесь sales@zeohost.com .


ДАТАЦЕНТР/СЕТЬ.
Наши сервера расположены в датацентре "The Planet" для обеспечения наших клиентов надежным соеденением и минимальным временем простоя. Все они находятся в Хьюстоне и Далласе, штат Техас, США. Датацентр "The Planet" размещен более чем на 35000 квадратных футов и является одним из самых надежный датацентров в мире. При выборе ZeoHost.com помните что ваши сайты всегда будут доступны через надежную сертефицированную CISCO сеть.


ОБОРУДОВАНИЕ.
Наши сервера работают только на Dual Opteron, Dual XEON или Pentium 4 процессорах для большей эффективности. Минимум 4GB DDR RAM установлено на каждом из серверов. И минимум 200 гигабайт диска совместно с RAID1 или RAID5 конфигурацией. Это означает, что наши системы могут переносить отказы жестких дисков без простоя серверов.

 

 

 

 

CPanel
Control Panel
(11.24.5-STABLE_38506)
Copyright © 2006-2013 ZeoHost.com. Все права защищены.

Web Hosting Service.
Email:  
Password: 
Forgot your Password?


SHARED HOSTING

DEDICATED HOSTING


CONTACTS

ABOUT US

FAQ

Our Shared Hosting is ideal for businesses and entrepreneurs looking to save money with their web hosting. Whether you're just starting out or already running an on-line business...
More info...

All our plans allow you to host
Unlimited Websites.
All these websites are managed using one Hosting Control Panel (cPanel).

Who We Are - About Us.

ZeoHost.com is a fast growing hosting company run by and for people who make business on the web, founded in the autumn of 2006. We are not the biggest company around but we never forget that we are working for your business! Waiting for your comments and suggestions. Please feel free to write to us: sales@zeohost.com .


DATACENTER/NETWORK.
ZeoHost.com uses "The Planet" to provide its customers with excellent network connectivity with minimal downtime, located in Houston and Dallas, Texas (USA). The Planet's datacenter houses over 35,000 square feet of state of the art server and network hardware and is second to none in the hosting industry. Choosing ZeoHost.com means that your sites will be accessible via a fully meshed and redundant Certified Cisco Network featuring 10 backbone providers.


HARDWARE.
Our servers run only Dual Opteron, Dual XEON or Pentium 4 processors for maximum efficiency. A minimum of 4GB of server-grade DDR RAM is fitted into each of these machines. And a minimum of 200 Gigabyte Hard Drives in a RAID1 or RAID5 configurations. This means all our systems can tolerate at least 1 hard disk failure with no downtime.

 

 

 

 

 


CPanel
Control Panel
(11.24.5-STABLE_38506)
Copyright © 2006-2013 ZeoHost.com. All rights reserved.